Банковское обозрение,
20 июля 2021 г.
«Новая этика» в сфере банкострахования 678 просмотров
Вектор развития сферы страхования жизни в 2020 году изменился вслед за рынком в целом. Рекомендации ЦБ ограничить продажу ИСЖ и отдельных видов НСЖ клиентам, не владеющим достаточными знаниями в финансовой сфере, стимулируют рынок повышать качество продаж и работать над информированием клиентов.
Рынок смотрит не только на качество самого продукта страхования жизни, но и на обязательное постпродажное сопровождение клиентов с комплексным дифференцированным портфельным подходом к формированию инвестиционных накоплений.
Компания «Югория-Жизнь» выстроила свою работу по постоянному мониторингу и повышению качества продаж.
- Мы исключили для себя понятие «мисселинг» как «намеренное дезинформирование» и работаем с «недопониманием» клиентами определенных пунктов в реализуемой программе. Достижению цели способствует механизм 100%-ного welcome-call — онбординг клиентов. Менеджер страховой компании, который звонит клиенту и поясняет сложные для него пункты программы, фактически совершает ресейл. Продающему менеджеру в банке часто не хватает времени для пояснения всех нюансов продукта в момент продажи. Запуская систему разъясняющих звонков, мы восполняем этот пробел. Согласно статистике, после welcome-call 50% клиентов, которые могли отказаться от полиса в период охлаждения, остаются с нами.
- Проводим Mystery Shopping, отслеживая соблюдение стандартов ВСС и требований ЦБ в части поддержания высокого уровня качества продаж и консультаций по сложным финансовым продуктам. Mystery Shopping подтверждает средний уровень консультаций по трем ключевым блокам: соблюдение стандарта продаж, работа с возражениями, завершение сделки, т.е. позволяет оценить уровень профессиональной подготовки менеджера банка по всей линейке страховых услуг.
- Обучаем продажам продуктов, обращая особое внимание на комплексный дифференцированный портфельный подход к формированию инвестиционных накоплений клиента, так как он повышает эффективность взаимодействия между продавцом и покупателем страховых продуктов и влияет на рост продаж. Помогая клиенту сбалансировать портфель, распределяя средства в несколько финансовых инструментах вместо единственного продукта, мы формируем позитивный клиентский опыт и предлагаем всестороннюю финансовую и страховую защиту со стороны страховой компании.
Таким образом, мы предлагаем сформировать единый путь продажи банками небанковских комиссионных продуктов, а синергию банков и страховых компаний развивать по пути создания структурных маркетплейсов финансовых продуктов.
Алексей ЗАХАРОВ, генеральный директор страховой компании «Югория-Жизнь»
Вся пресса за 20 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Управление, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|